Новые федеральные правила вводили, как говорится, во благо. Фура с перегрузом опасна на дороге. На повороте её может занести и тогда на оживленном участке такой длинномер утянет за собой еще с десяток легковушек. В России только за пять месяцев этого года в ДТП погибло более 10 тысяч человек.
По словам водителей, соблюдать правила мягко сказать – проблематично. Для этого нужно специальное оборудование, которое есть не везде. И плюс ко всему, большегрузный транспорт, выпускаемый в России и ближнем зарубежье, не может обеспечить выполнение требований, предусмотренных новой статьей.
Понятно, что от того, будет ли решен этот вопрос, зависит благосостояние жителей города и края. Требования у людей простые. Но пока ситуация остается напряженной. Дальнобойщики не хотят выходить в рейс, убытки терпят не только автотранспортные предприятия, но и владельцы судов, которые не могут разгрузиться и стоят на рейде по несколько дней. Водители уверены, что смогут переломить ситуацию. К тому же, не так давно в администрацию Президента и Министерства транспорта уже были направлены соответствующие письма с просьбой пересмотреть новые правила. На очередном заседании Думы заместитель министра транспорта Москвичев заявил, что в ближайшее время будет подписан приказ, который должен регламентировать новые правила.
К тому же будут созданы специальные службы которые в течении суток должны выдать разрешения на перевозку больших грузов.